Пимобендан 5 мг 50 таблеток

р.
Ветеринарный препарат Пимобендан 5 мг (50 таблеток) является абсолютным аналогом Ветмедина и применяется для лечения сердечной недостаточности у домашних питомцев (собак, кошек). Он расширяет сосуды и улучшает кровообращение, снижая риск развития аритмии.

Важно! Пимобендан для собак применяется только по назначению ветврача. Не занимайтесь самолечением!

Симптомы сердечной недостаточности у собак

Поводом для беспокойства должны стать:
  • появление одышки даже при небольших физических нагрузках, быстрая утомляемость;
  • усиление частоты дыхания, появление хрипов;
  • появление кашля. Нельзя заниматься лечением кашля у собаки самостоятельно, он может стать признаком развития тяжелых заболеваний сердца и легких;
  • тахикардия;
  • бледность слизистых. У здоровой собаки десны розовые;
  • потеря координации, возможны обмороки.
При появлении таких симптомов у животного срочно обращайтесь к специалисту. Этим вы спасете жизнь своей собаки.

Как применяется Пимобендан

При хронической сердечной недостаточности Пимобендан используется для пожизненного приема. Дозировку подбирает ветеринарный врач индивидуально для каждого животного, учитывая возраст, вес, наличие других заболеваний.

Препарат принимают два раза в сутки, за час до приема пищи.

Важно! Лекарство противопоказано:
  • для животных младше 6 месяцев;
  • щенным и кормящим самкам;
  • при сахарном диабете, заболеваниях печени и почек;
  • при аллергической реакции на препарат.

При передозировке Пимобендана возможна рвота, резкое снижение давления, ускорение пульса, приступы слабости. В таких случаях следует принять активированный уголь или другой сорбент и обратиться к лечащему врачу для пересмотра дозы.

Пимобендан – аналог Ветмедина, действующее вещество у обоих препаратов одинаковое, но цена Пимобендана, который производится в Республике Беларусь, значительно ниже. Если учесть, что препарат придется принимать постоянно, экономия очень существенна.

Приобрести Пимобендан 5мг (50 таблеток) можно, обратившись в нашу ветеринарную аптеку. Оставьте заявку на сайте или позвоните нам.
Click to order
Ваш заказ
Total:
Скидка 5% постоянным клиентам или при покупке от двух упаковок - спросите у оператора
Ваше ФИО
Адрес доставки
Бесплатная доставка от 5000 руб.